Mowatec_operable_partition_wall_hareketl

Выберите лучшее из систем подвижных перегородок

Великие идеи, много фантазии и уникальных мест

Mowatec - это инновационное лицо систем подвижных перегородок, которые не знают границ. Mowatec всегда на шаг впереди благодаря профессиональному персоналу, неподвластному времени дизайну, индивидуальному применению и компонентам, изготовленным с использованием новейших технологий. Mowatec предлагает неограниченную креативность и функциональность для вашего пространства. Дайте волю своему воображению при планировании комнат. Мы отвечаем не только акустическим и эстетическим требованиям, но и требованиям защиты от шума, огня и дыма и разрабатываем решения для всех архитектурных требований. Наши инновационные, продуманные и компетентные конструкции не только предлагают функциональность, разделяя большие пространства на более мелкие, но и обеспечивают современного экологичного дизайнера мощным инструментом для достижения неограниченной гибкости и более высокой эффективности в управлении энергопотреблением.

Наша цель - максимальная эффективность

Мы гордимся тем, что стремимся к максимальной выгоде для наших клиентов и превосходим себя для удовлетворения потребностей клиентов.

Mowatec - выбор архитекторов

Компания Mowatec является партнером по решениям архитекторов, которые стремятся к безграничной креативности в решении сложных задач. Начиная с чертежной доски и заканчивая установкой, наши дизайнеры предоставляют консультации на каждом этапе пути достижения и превышения ваших целей.

2002

Год создания

1000+

Завершенные проекты

59dB

звукоизоляция

16m

высота панели

о нас

Выберите лучшее из передвижных систем перегородок

Mowatec является международным производителем немецких систем перегородок. Мы стремимся распространить наши услуги из Европы на весь мир. Осведомленность об окружающей среде и забота об окружающей среде благодаря исключительному уважению к людям и окружающей среде являются главным приоритетом во всей нашей деятельности. Качество нашей продукции подтверждено одной из самых авторитетных в Европе исследовательских организаций, Fraunhofer Institut в Германии. Производственное предприятие Mowatec работает в соответствии с системой менеджмента качества ISO 9002: 2015. Наш главный двигатель - это постоянное стремление к совершенствованию наших решений. Исследования и разработки являются наиболее важным элементом нашего существования, и наше вечное путешествие к прогрессу определяет нас. Поддерживается компетенция всей команды Mowatec, чтобы превзойти отраслевые стандарты посредством регулярных тренингов во всех областях деятельности.

 

Продукты

Mowatec operable partition wall.jpg
Stacking%20partition%20wall%20Mowatec_ed
Мобильные перегородки

Мобильные перегородки являются стандартным решением для разделения гостиничных конференц-залов, выставочных залов, выставочных залов, бальных залов и т. Д. Мобильные перегородки позволяют превратить большое пространство в несколько небольших залов с минимальным временем установки и максимальным использованием пространства.

Штабелируемые перегородки

Системы стековых перегородок - это практичные и функциональные решения для выставочных залов, банков, конференц-залов в отелях, ресторанов и торговых залов. Системы перегородок для штабелирования обеспечивают привлекательный способ разделения пространств и предоставляют дополнительное преимущество скольжения и укладки в скрытую зону штабелирования.

Lösev-03_18-146-1.jpg
Мобильные стеклянные перегородки

Распространенные области применения мобильных стеклянных перегородок - это торговые площади, банки, офисы, выставочные залы и галереи. Стеклянные перегородки сохраняют эстетическую и элегантную привлекательность стекла, одновременно обеспечивая стильное и функциональное использование пространства.

 
 

Галерея

Technical Specifications

Technical Specifications

 

Контакт

Thanks for submitting!

Germany

Mowatec GmbH
Eichstrasse 18
35415
Pohlheim - Germany

T:+49 6004 457 999
F:+49 6004 457 998

export@mowatec.com
info@mowatec.com

Spain

Calle Jesús del Valle,

20, 28004 

Madrid - SPAIN


T:+34 915 22 09 98

espana@mowatec.com

Turkey

Zekeriyaköy Mah.

2.Cad. No:24/B Sarıyer İstanbul - Turkey

T:+90 212 212 7282
F:+90 212 274 0244

turkiye@mowatec.com

Kazakhstan

Beibitshilik str. 14 Shahnas
Business Center No:810
Astana - Kazakhstan

T:+77 172 28 03 84
F:+77 172 28 03 85

kazakhstan@mowatec.com

Turkmenistan

1930 (Şörs) Köçesi No:41 Indeks 744015
Ashkabat –Türkmenistan

T:+99 312 32 55 27
F:+99 312 32 55 28

turkmenistan@mowatec.com

UK
Poland
Ireland

CHOOSE THE BEST IN OPERABLE PARTITION SYSTEMS... 

Great ideas, imagination and unique spaces

Mowatec is the innovative face of operable partition wall systems. Mowatec is rendered unique by its timeless design, highly skilled manufacturing team and top-quality components manufactured with state-of-the-art technology. Mowatec knows no limits when it comes to creating design opportunities and functionality in any space. We are delighted to go beyond merely satisfying aesthetic expectations and offer efficient architectural solutions for any and all requirements regarding sound insulation, fire resistance and smoke protection. Our innovative, smart and competent designs not only offer functionality by dividing large spaces into smaller ones but equip the modern environmental conscientious designer with a powerful tool to achieve unrestrained flexibility and higher efficiency in energy management.

Our aim is your highest benefit

We take pride in aiming for the highest benefit of our clients and outdoing ourselves for a satisfactory customer experience.

Mowatec is the choice of architects

Mowatec is the solution partner of architects who aspire boundless creativity in facing challenging requirements. From the drawing board right to installation, our designers provide consultancy each step of the way to achieve and exceed your goals.

ABOUT

Choose the best in Operable Partition Systems


Mowatec is an international manufacturer of German designed operable partition systems. It is our ambition to extend our services from Europe to the entire world. Environment awareness and friendliness through utmost respect to people and the environment is top priority in all our activities. Our product quality is certified by one of Europe’s most established research organizations, Fraunhofer Institut in Germany. Mowatec  production facility operates in accordance with ISO 9002:2015 Quality Management System. Our main drive is a perpetual quest for improvement in our solutions. Research and Development is the most essential element of our existence and our everlasting journey towards progress defines us. The competence of the entire Mowatec Team is maintained to surpass industry standards through regular trainings in all fields of activities.

 

PRODUCTS

Mowatec operable partition wall.jpg
Stacking%20partition%20wall%20Mowatec_ed
Operable partition walls

Operable partition walls are the standard solution for dividing hotel conference rooms, exhibition halls, showrooms, ball rooms, etc. The movable partition walls enable a large space to be transformed into several smaller rooms with minimal set-up time and maximum space utilization. 

Stacking partition systems

Stacking partition systems are practical and functional solutions for showrooms, banks, conference rooms in hotels, restaurants and retailing spaces. Stacking partition systems provide an attractive method for separating spaces and present the added benefit of sliding and stacking into a concealed stacking area.

Lösev-03_18-146-1.jpg
Operable glass partition walls

The prevalent applications for operable glass partitions are spaces such as retail areas, banks, offices, showrooms and galleries. Glass partitions maintain the aesthetic and elegant appeal of glass, while enabling a stylish and functional use of space.

 
 

GALLERY

Technical Specifications

Technical Specifications

 

CONTACT

Germany

Mowatec GmbH
Eichstrasse 18
35415
Pohlheim - Germany

T:+49 6004 457 999
F:+49 6004 457 998

export@mowatec.com
info@mowatec.com

Spain

Calle Jesús del Valle,

20, 28004 

Madrid - SPAIN


T:+34 915 22 09 98

espana@mowatec.com

Turkey

Zekeriyaköy Mah.

2.Cad. No:24/B Sarıyer İstanbul - Turkey

T:+90 212 212 7282
F:+90 212 274 0244

turkiye@mowatec.com

Kazakhstan

Beibitshilik str. 14 Shahnas
Business Center No:810
Astana - Kazakhstan

T:+77 172 28 03 84
F:+77 172 28 03 85

kazakhstan@mowatec.com

Turkmenistan

1930 (Şörs) Köçesi No:41 Indeks 744015
Ashkabat –Türkmenistan

T:+99 312 32 55 27
F:+99 312 32 55 28

turkmenistan@mowatec.com

UK
Poland
Ireland